Arms
 
развернуть
 
428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23
Тел.: (8352) 30-02-21
kalininsky.chv@sudrf.ru
428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23Тел.: (8352) 30-02-21kalininsky.chv@sudrf.ru

Режим работы суда (МСК)

Понедельник

08:00-17:00

Вторник

08:00-17:00

Среда

08:00-17:00

Четверг

08:00-17:00

Пятница

08:00-17:00

Перерыв на обед

12:00 – 13:00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной



Объявляется вакансия на временную должность федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания. тел.30-02-18, 30-02-19


Приветствуем вас, уважаемые посетители!

На сайте функционирует модуль «Судебное делопроизводство», в котором вы можете получить информацию о движении судебных дел, результатах их рассмотрения.

Для подачи процессуальных документов в электронном виде необходимо использовать раздел сайта«Подача процессуальных документов в электронном виде». 

Раздел «Обращения граждан» не предназначен для направления исковых заявлений, жалоб, заявлений о выдаче копий процессуальных актов, ходатайств об отложении судебного разбирательства и других обращений, связанных с реализацией процессуальных прав участников судопроизводства.

Обращаем внимание, что суды не могут давать юридические консультации по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел.

Прием граждан осуществляется в кабинете № 113 без предварительной записи в порядке очередности. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Представители физических и юридических лиц помимо документов, удостоверяющих личность, предъявляют документы, подтверждающие полномочия на совершение определенных действий (доверенность, ордер и т.п.). Лица, обладающие определенным статусом (адвокаты, военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов и т.п.) для удостоверения личности предъявляют удостоверение.

В здание суда допускаются граждане при предъявлении документов, подтверждающих их личность.

Ознакомление с материалами судебных дел, находящихся в производстве судей, а также в отделах обеспечения судопроизводства производится на основании письменного заявления, по согласованию с судьей и ответственными лицами с учетом ограниченного количества посетителей (не более 2 лиц в одном помещении для ознакомления) с использованием собственных средств фотофиксации.

Уважаемые посетители, информируем о возможности подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде в подразделениях Автономного учреждения Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - МФЦ) – офисах «Мои документы».

В подразделениях МФЦ организован бесплатный доступ к Интернет-порталу Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Правосудие» https://ej.sudrf.ru.

Посредством МФЦ документы в электронном виде могут быть поданы в форме электронного образа документа, подписанного простой электронной подписью, в соответствии с Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

Доступ к сервису «Электронное правосудие» предоставляется гражданину посредством личного кабинета с использованием подтвержденной учетной записи портала госуслуг.

Адреса подразделений МФЦ в г.Чебоксары:

428000, г.Чебоксары, ул.Ленинградская, д. 36,

428000, г.Чебоксары, ул.Энтузиастов, д. 36/9,

428000, г.Чебоксары, ул.Эгерский бульвар, д.36 А,

428000, г.Чебоксары, ул.Эльгера, д. 18.

В настоящее время имеется техническая возможность для формирования и направления исполнительного документа в форме электронного документа по ходатайству  взыскателя.
 
Преимущества электронного исполнительного документа:
- взыскателю нет необходимости получать исполнительный документ в суде и предъявлять его в службу судебных приставов;
- суд при получении заявления о выдаче электронного исполнительного документа самостоятельно его изготавливает и направляет в службу судебных приставов по каналам электронного взаимодействия;
- электронное взаимодействие судов и службы ускоряет поступление исполнительных документов на принудительное исполнение, снижает риск их подделки и утраты, минимизирует фактические ошибки, связанные с человеческим фактором, исключает расходы взыскателей на оплату заказной корреспонденции;
- взыскатель получает уведомление о возбуждении (отказе в возбуждении) исполнительного производства и о ходе исполнительного производства через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- в случае окончания исполнительного производства невозможностью взыскания электронный исполнительный документ взыскателю не возвращается, поскольку хранится в электронном виде в базе данных ФССП России;
- при необходимости повторного предъявления исполнительного документа к исполнению взыскателю достаточно подать заявление в службу судебных приставов о повторном предъявлении исполнительного документа, которое можно направить как на бумажном носителе, так и посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо системы межведомственного электронного взаимодействия.

Ознакомление с материалами судебных дел, находящихся в производстве судей, а также в отделах обеспечения судопроизводства производится на основании письменного заявления, по согласованию с судьей и ответственными лицами с учетом ограниченного количества посетителей (не более 2 лиц в одном помещении для ознакомления) с использованием собственных средств фотофиксации.

Справочную информацию можно получить по телефонам:

(8352) 30-02-21, 30-02-28, 30-02-24.

Факс: (8352) 30-02-22

ДОКУМЕНТЫ СУДА
Порядок организации личного приема руководством Калининского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики

УТВЕРЖДЕН

приказом председателя

Калининского районного суда

г. Чебоксары Чувашской Республики

от 12 августа 2022 г. № 22 -осн.

ПОРЯДОК

организации личного приёма руководством

Калининского районного суда

г.Чебоксары Чувашской Республики

1.Порядок организации личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее – приём граждан) руководством Калининского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального конституционного закона от 07 февраля 2011 г. №1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

2. Порядок определяет правила организации личного приёма граждан в суде в целях оперативного рассмотрения обращений.

3. Личный приём граждан проводится председателем Калининского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики (далее – суд) в пределах своей компетенции по вопросам организации деятельности суда, по жалобам на действия (бездействие) судей или работников аппарата суда, не связанным с рассмотрением конкретных дел, а также обжалованием судебных актов и осуществлением процессуальныхдействий судей.

4. Личный приём граждан осуществляется председателем суда в рабочие дни – каждую первую и вторую пятницу месяца с 09.00 до 11.00 часов – по предварительной записи у помощника председателя суда в приёмной председателя суда (кабинет №212), но не позднее, чем за один день до приема.

5. Личный приём гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления – также при предъявлении доверенности на право представления интересов юридических лиц.

6. О дате и времени личного приёма гражданину сообщается в устной форме по телефону либо по адресу его электронной почты (при наличии).

Дата и время личного приёма могут быть изменены, о чем гражданин заблаговременно уведомляется помощником председателя суда.

7. Помощник председателя суда в день обращения гражданина оформляет карточку личного приёма гражданина по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

В карточку личного приёма гражданина помощником председателя суда заносится следующая информация:

дата и время приема;

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

краткое содержание (существо) обращения;

сведения о результатах рассмотрения обращения.

8. Помощник председателя суда ведет учёт граждан, явившихся на приём, в Журнале личного приема граждан по утвержденной форме согласно Приложению №2 к настоящему Порядку.

Содержание устного обращения гражданина, а также краткое содержание устного ответа заносятся помощником председателя суда в карточку личного приема граждан.

9. При записи на приём выясняется существо вопроса. В том случае, если вопрос не подлежит рассмотрению на личном приеме у председателя суда, гражданину даются разъяснения в каком порядке рассматривается соответствующее обращение.

10. В случае отсутствия председателя суда в день, определенный п. 4 настоящего Порядка, приём граждан осуществляется заместителями председателя суда.

11. В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается отметка в карточке личного приёма граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Для получения письменного ответа по устному обращению гражданину предлагается удостоверить собственноручной подписью в карточке личного приёма граждан достоверность изложения его обращения лицом, осуществляющим приём.

13. В случае если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию суда, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

14. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если уже ранее был дан ответ по существу постановленных в обращении вопросов.

15. В случае грубого, агрессивного поведения заявителя (гражданина) приём может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению безопасности установленного порядка деятельности суда. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приёма граждан.

16. Информация о порядке личного приёма граждан председателем суда (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты) размещается на официальном сайте суда, а также на информационном табло и стендах здания Дома юстиции.

опубликовано 23.12.2024 18:07 (МСК)